Учёные обнаружили связь между употреблением колы и повышенным риском рака печени

00:31
6 Анализ этих новостей
Учёные в ходе масштабного исследования 1,5 млн человек, длившегося 18 лет, обнаружили связь между регулярным употреблением колы и повышенным риском развития рака печени. Согласно полученным данным, употребление всего одной банки напитка в день увеличивает риск возникновения привычной формы рака почти на 50%, а риск развития Внутрипеченочной Холангиокарциномы (ВХК) — более редкого и опасного типа — почти на 100%. Основной причиной негативного влияния считается высокое содержание сахара, в связи с чем исследователи предупреждают, что данные риски характерны не только для колы, но и для любых других сладких напитков.
При загрузке возникла ошибка!